![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/597/normal/zastavka.jpg)
«Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»
Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и вооружения.
Сандор отклонился от прямого пути в Аркс только один раз, чтобы встретиться с бывшими пленниками Джаана. Ну да, он их убил ещё в Дрифтвуде. Но кто из героев может похвастаться тем, что покончил с демоном раз и навсегда? Тварей, враждебных всему светлому, как правило, удаётся лишь изгнать на время в их мир…
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/600/normal/plennik_dzhaana.jpg)
Не стал исключением и этот случай. Правда, к удивлению вора, демон, находившийся, по-видимому, на пике своей силы, был один, без четвероногого напарника. Впрочем, всё логично: Мордкана убил лично Сандор, а его спутника случайно прикончил Джаан – заклинанием, направленным в Джинна; пред охотником на демонов тот и появится в будущем.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/598/normal/zhizn_magistrov.jpg)
На мосту, ведущем к заставе перед городскими воротами, ничего не изменилось, зато на самой заставе… Попробуй, спаси паладинов, если к моменту прибытия героя они уже едва живы, а исчадия всё прибывают…
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/601/normal/paladiny.jpg)
Герой и не пытался; но с тварями расправился всё по той же схеме: прикончил одного, отсиделся в тени, взялся за другого.
Куда пойти в самом городе? Вор решил в первую очередь посетить собор: не удастся найти что-то приличное, так хоть подушек набрать, ради перьев и последующего изготовления свитков телепортации. Правда, Сандор знал, что в этом случае он не успеет спасти от суда паладиншу (Линдер Кемм тоже уйдёт неизвестно куда), но помогать подобным «семейным парам» вовсе не входило в его планы; поиски хорошего оружия были гораздо более важными.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/599/normal/kinzhal.jpg)
К величайшему изумлению героя, из-под приподнятой кошачьей корзинки выпал кинжал «Домох Думора» - невероятно грозное оружие, сравниться с которым мог не каждый меч. Как?! Ведь в прошлое посещение этого места кинжала не было! В общем, появился – и хорошо; по крайней мере, о клинке для правой руки можно больше не беспокоиться.
Вор взломал замок и утащил из зала все подушки с ужасно сильным кошачьим запахом – что из того? Магические свитки не пахнут! Заодно прихватил с комода светильник: знал, что тот пригодится на портовой пристани пригородов Аркса (светильник, в отличие от свечей, давал кроме света изрядную толику тепла). Но ошибку всё-таки совершил; встревоженный голосами паладинов из-за запертой двери, не обшарил всё возможное, надеясь проделать обыск позже, совсем упустив из виду, что хозяину вряд ли понравится присутствие постороннего, шарящего по сундукам и шкафам.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/624/normal/rastyapy.jpg)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/602/normal/taynik_arhu.jpg)
Отыскал снаружи от собора тайник, подобрал выброшенный с парапета мячик, чтобы вернуть его собаке: тут же, в соборе. Раз уж получилось найти кинжал, стоит позаботиться о мече; следовательно, путь лежит к горящему консульству ящеров.
Враги, обитающие в развалинах, были непростыми – внутри помещения их было невозможно уничтожить.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/604/normal/posolstvo_2.jpg)
Кто предупреждён, тот вооружён; герой выкидывал противников на улицу, к толпе поджидающих «союзников».
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/603/normal/posolstvo.jpg)
Вор не стал осматривать посольство и прилегающую территорию, его интересовал сундук в саду, где и находился лучший на тот момент меч.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/605/normal/luchshiy_mech.jpg)
Теперь – в сад Линдера Кемма, за перчатками. Пришлось украсть сундук, но дело того стоило.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/607/normal/perchatki.jpg)
В особенности, когда на втором этаже дома лорда герой приобрёл у сбежавшего из посольства ящера уникальный шлем: бонус украденных перчаток нивелировал отрицательное воздействие шлема.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/606/normal/shlemper.jpg)
Попутно герой посетил чаепитие леди Кемм. Та была не слишком рада непрошенному гостю, но от соблазна рассказать об истории редкой картины не удержалась, заодно предложив Сандору несколько чашек чая с уникальными свойствами.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/609/normal/ledik_3.jpg)
Напиток полезный, вор «забрал» у хозяйки все запасы чайного листа,
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/608/normal/ledik.jpg)
а герой, ни мало не смущаясь, заварил их тут же, в хозяйском чайнике.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/610/normal/ledik_2.jpg)
Правда, старый трюк с перемещением кресла не сработал, хозяйка отказалась покинуть своих гостей; но вор всё равно украл весь сундук целиком – под шумок.
Зандерс не желает помогать Сандору, не открывая секрет тайного прохода без повеления пропавшего Арху – придётся идти спасать. То есть, можно было попытаться пройти Путём Крови, но герой давным-давно распрощался с этой надеждой.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/611/normal/nebezgreshen.jpg)
Даже если в предыдущих воплощениях он старался соблюдать все правила, Путь Крови оставался непроходимым. (Чаще всего Сандора обвиняли в воровстве, при том, что вором он не был! Например, подобрал с пола обычные «белые» свечи, оставшиеся после безвременной кончины Руста Анлона, а позже обнаружилось, что предмет ни с того, ни с сего является краденым: всё, путь закрыт! В общем, очередные гнусные шуточки Творцов Мира. Нанимать же спутника только ради прохождения Путём Крови Сандор не считал правильным.)
Многие герои недоумевали, чего ради Сандор с небывалым упорством стремится как можно раньше попасть в гробницу Люциана, и дальше, в Комнату Смерти, оставив за спиной массу невыполненных заданий. Вор только ухмылялся в ответ: он знал, что в Комнате Смерти находится лучший тяжёлый доспех. Оставить его только для финальной битвы? Глупая, непозволительная роскошь! Если что-то примечательное можно добыть раньше, это надо добыть, и никаких гвоздей! (И пусть Творцы Мира сколько угодно вопят о проклятом «балансе»!)
Однако в Комнату Смерти нельзя входить без определённого предмета экипировки, и герой для начала отправился за ним, в логово доктора Дэвы. Конечно, он не стал ломиться в парадную дверь, а тихонько прокрался через заброшенный сад-кладбище на берег, сунул в бочку отравленную рыбу, прибавил к ней одну из пирамид и применил свиток с пентаграммой (ни для чего другого этот свиток не пригоден). Применил вторую пирамиду – и очутился в подвалах доктора…
Самое интересное здесь – две витрины с уникальными предметами экипировки. Увы, с некоторых пор (Сандор был уверен, что здесь не обошлось без обыкновенной дурной шуточки Творцов Мира) открыть можно было лишь одну из них. Вот и выбирай… Герой выбрал доспех «Сердце Квина» с навыком полёта: когда он на тебе, можно не опасаться даже лавы! Однако Туман Смерти, скорее всего, по-прежнему оправдывает своё название, не смотря на крылья за спиной (проверять, так это или нет, герою не хотелось).
Теперь – в канализацию, за картиной. Стоило герою войти за ограду вокруг школы, как на него напал отряд демонов – в третий раз (первые два – в саду Кемма и на набережной рядом с посольством ящеров). Это была их последняя атака, и герой решил подшутить, отманив врагов к паладинам, охраняющим ворота. Шутка оказалась крайне неудачной: паладины погибали один за другим, демоны же то и дело восстанавливали своё здоровье. Герой вмешался в битву, но ушёл в невидимость слишком близко от врагов, был задет заклинанием, обнаружен, и зарублен единственным ударом двуручной секиры! Ничего себе!
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/612/normal/na_vorotah.jpg)
Стоит расслабиться, как тебе мгновенно напоминают о близком присутствии неотвратимой смерти! Всё-таки враги очень сильны…
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/613/normal/tomorra.jpg)
Убеждение сыграло свою роль: Большая Томорра не только продала картину, но и указала герою, как пройти в хранилище. Три каменных стража рассыпались в пыль (герой поглотил их Исток, чтобы предупредить воскрешение), картина установлена на место, путь открыт. Вторая картина помещена на подвижную плиту – после того, как дверь открылась нажатием на книгу («Злодей хочет показать, что ему не чужда любовь к искусству!» - думал Сандор) – вот и темница Арху.
Герой вздохнул, и принялся в очередной раз возводить баррикады из ящиков и сундуков, блокируя врагам быстрый доступ в темницу. Уничтожены духи, пытающие Арху, и появляется стража: два колдуна за преградой из ящиков, и два убийцы прямо внизу. Сандор расправился с первым, ушёл в тень, а второй… убил Арху! Единственным ударом! Возврат во времени, срочно!
Как нейтрализовать убийц, заставив их атаковать героя? Без ухода в тень не обойтись: прикончат! Идея, надо забросить их наверх, через щели между ящиками! Враги улетели к своим соратникам, герой запрыгнул следом, и тут вражеский маг, воспользовавшись той же щелью между ящиками, обрушил на Арху огненный дождь. Словно этого мало, на сцене появляется Линдер Кемм, да ещё и внутри ограды из ящиков.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/618/normal/spar_2.jpg)
Что было делать? В одиночку герой справился бы, но как спасти Арху? На него не наложить заклинание невидимости!
Герой никогда раньше не терял Арху и не знал, что за этим последует; кроме того, не хотелось остаться без лучшего торговца. Способ спасения мага напрашивался сам собой: Безразмерный Неразрушимый Сорокатонный Сундук. Все четыре врага собраны в кучку, сверху дважды обрушивается чудовищный груз – готово.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/617/normal/spar_3.jpg)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/615/normal/spar_5.jpg)
Причём Линдер Кемм не вступил в бой, так как охранники не успели произнести ключевую фразу.
Герой атакует падшего лорда, но за один раунд его не убить! Уход в тень, и Арху снова сгорает в огненном дожде.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/616/normal/spar_4.jpg)
Да что такое! Пришлось в третий раз применить испытанный способ, пусть и не совсем честный («Честность на войне?! Ха! Не смешите мои сапоги!» - думал герой), зато эффективный. Зарядка амулета, выданного Зандерсом, не представляла проблем: герой оставил в бывшей темнице Арху одну из пирамид и получил неограниченный доступ к Истоку.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/620/normal/amulet_istok.jpg)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/621/normal/put_krovi.jpg)
Помимо прочего итогом освобождения Арху было приобретение двух уникальных щитов: первый любезно оставил лорд Кемм, второй был прислонён к колонне в комнате, где пришлось ставить на постамент картину. Действительно, хорошие щиты… Но бойцу с двумя клинками они не нужны, несмотря на все их бонусы.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/619/normal/schit_2.jpg)
Решена загадка лабиринта («Кровавый дождь» был в арсенале героя с первого острова), Сандор вступает в Комнату Смерти. Если быть точным – влетает на крыльях, и многочисленные напольные ловушки не могут принести ему никакого вреда. Осталось набрать рычагами слово «Право», и дело будет сделано. Однако после очередной выходки марионеток герой перепугался настолько, что прыгнул назад во времени: рядом с ним неожиданно появилась бочка, содержащая Туман Смерти.
В следующую попытку вор так стремительно перемещался прыжками (от чего он отталкивается перед прыжком, находясь в парении, герой не представлял, да и не очень-то интересовался – главное, это работает!), что марионетки не успели ему помешать. Оставлена ещё одна пирамида – на всякий случай, добыт «Дора Рав». Немного не хватает до двадцатого уровня: значит, пора заняться гномами.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/623/normal/dora_rav.jpg)
Для начала Сандор прокрался в подвал дома алхимика, заблокировал ловушки, уничтожил охрану и подобрал уникальный шлем.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/628/normal/vo_charlin.jpg)
Затем через забор проник в сад гномов, отыскал клад и с трупа на балконе забрал ключ от канализации.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/626/normal/klad_gnomov.jpg)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/625/normal/klyuch_gnomov.jpg)
Решил проблему с женихом-убийцей, получил второй доступ в канализацию, через гномий погреб – и, как обычно, оказался в плену.
Герой выбрался из отравленной ямы и, рискуя сломать свои драгоценные клинки, принялся рубить дверь: во что бы то ни стало нужно выйти из боя! Высокая инициатива позволяла делать первый ход, но вокруг полно ёмкостей с Туманом Смерти, мёртвые гномы непременно разобьют пару, и путь героя завершится. Удалось! Хорошо ещё, что враги не расхаживают туда-сюда в поисках вора; Сандор беспрепятственно собрал все смертельно опасные ёмкости и отправил их на «Госпожу Месть».
Можно атаковать: телепортация разделяла гномов, торнадо убирал из-под них яд, при помощи которого они собирались «лечиться», настоящие лечебные заклинания и клинки делали своё дело.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/629/normal/sita_isbeyl.jpg)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/627/normal/isbeyl_20.jpg)
Исбейл уничтожена, герой получает двадцатый уровень и готовится к самому занудному сражению во всём путешествии - сражению с торговцами за экипировку. (Если быть точным, сражается он не с торговцами, а с Творцами Мира, так как купцы делают лишь то, что им предначертано.)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/622/normal/rasskaz_arhu.jpg)
Конечно же, герой начал с Арху. И в конце концов выяснил то, чего не мог узнать до этого времени: характеристики предметов меняются вовсе не хаотично, они строго прописаны неизвестно где, но имеют конечное, неизменяемое число. Великое множество раз подходя к Арху и прыгая назад во времени, герой узнал: максимальным повышением восприятия обладают сапоги, для ношения которых нужен повышенный интеллект, а вовсе не любые из трёх пар.
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/631/normal/sapogi.jpg)
Причём сколько он ни старался, ему не удалось добиться сочетания бонусов высокого восприятия и инициативы, как у пары, обладателем которой Сандор являлся. Герой перестал пытаться поменять характеристики обуви после того, как ему с небольшим перерывом во времени трижды выпала одна и та же пара с абсолютно одинаковыми.
Та же история произошла с топором: сколько ни старайся, сочетание максимальных характеристик с дополнительным стихийным уроном не выпадает. (Особенно бесила Сандора характеристика оружия, прибавляющая несколько десятков единиц жизни - при том, что враги наносят тысячные повреждения! – герой считал подобную «прибавку» ехидным издевательством Творцов Мира.)
![Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая) Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)](/system/attached_images/images/000/746/630/normal/toporar.jpg)
Но самое смешное было впереди: у городского торговца нашлись сапоги, требующие ловкости для экипировки – с бонусом к восприятию и инициативе! То есть, характеристики «ловких» сапог у Арху и другого торговца могут отличаться? Не едины для всех, а индивидуальны у каждого продавца?! Да что же это такое?! Герой не мог найти ответа на подобный вопрос; да, наверное, и никто не смог бы.
Ну что же, экипировка улучшена до приемлемых значений, более качественную в ближайшее время получить вряд ли удастся: пора двигаться дальше!
Продолжение следует…